Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
Групповые помещения (11 групп)
Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.
Объекты для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Пианино, микрофоны, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, мультимедийный проектор, экран.
Кабинет учителя-логопеда
Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер, компьютерный стол, 2 шкафа для пособий, игр и игрушек, 2 детских стола, 6 детских стульев, 2 взрослых стула, сенсорный стол, пуфик и кушетка, настенное зеркало.
Библиотека
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер, принтер, сканер, стол, стулья, информационный стенд
Объекты спорта
В МБДОУ имеются оборудованные спортивный зал и спортивная площадка. Зал оснащен различным спортивным оборудованием: спортивные комплексы, гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, мешочки для метания.
Средства обучения и воспитания
Компьютер - 5
Ноутбук - 2
МФУ - 2
Принтер (цветной, черно-белый) - 4
Мультимедийный проектор - 2
Экран - 2
Условия питания обучающихся в учреждении
Организация питания воспитанников осуществляется МБДОУ самостоятельно в соответствии с действующими нормативными документами.
С целью организации сбалансированного питания детей в МБДОУ, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля в начале учебного года издается приказ «Об организации питания в МБДОУ».Контроль качества питания осуществляет общественная комиссия, в соответствии с планом работы на данный учебный год.
В детском саду разработано 20-дневное меню, утвержденое заведующим детского сада, в соответствии с возрастом и временем пребывания детей в учреждении и требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
В учреждении установлено 4-разовое питание воспитанников, с «уплотненным» полдником с включением блюд ужина.
Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологические карты). Ежедневно составляется меню-раскладка, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Непосредственно закладка продуктов в котлы осуществляется по меню – раскладке. Выдача готовой пищи производится только после проведения контроля бракеражной комиссии. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой продукции. Масса порционных блюд соответствует выходу блюд указанному в меню. По утвержденному графику с пищеблока выдаются готовые блюда. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции (все готовые блюда). Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда – в полном объеме, первые блюда, гарниры, напитки – в количестве не менее 100 гр., которые хранятся 48 часов.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохраняются до окончания реализации продукции.
Подсчет основных ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц, подсчитывается калорийность, количество белков, жиров, углеводов. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают фрукты или соки Обязательным является ежедневная «С» витаминизация 3-го блюда.
Условия охраны здоровья обучающихся
В детском саду оборудованы медицинский кабинет, процедурный кабинет. Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе лечебно-профилактические, оздоровительные, санитарно-гигиенические мероприятия, осуществляют медицинские работники "МАУ ДГКБ № 11" согласно Договору о сотрудничестве. Медицинская деятельность лицензирована.
Организация оздоровления воспитанников в МБДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинскими работниками МБДОУ проводятся:
- медицинские осмотры детей;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, профилактические осмотры детей, профилактические прививки;
- систематический контроль за санитарным состоянием помещений МБДОУ, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом и т.д.
Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья.
Для профилактики ОРЗ и простудных заболеваний групповые комнаты, спортивный и музыкальный залы, логопедический кабинет оснащены настенными облучателями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
МБДОУ – детский сад № 455 обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети Интернет.
В свободном доступе для детей компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления имеются ноутбуки, проекторы, принтеры.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Имеется электронная почта, сайт в сети Интернет.
На официальном сайте имеется версия для слабовидящих.