Доступная среда

Нормативная база

 Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf (скачать) (посмотреть)

 Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г..pdf (скачать) (посмотреть)

 ГОСТ.pdf (скачать) (посмотреть)

 Государственная программа РФ Доступная среда.pdf (скачать) (посмотреть)

 Кодекс РФ об административных нарушениях.pdf (скачать) (посмотреть)

 Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 (ред. от.pdf (скачать) (посмотреть)

 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.0.pdf (скачать) (посмотреть)

 Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 27.11.2017.pdf (скачать) (посмотреть)

 Свод правил СП 59.13330.2016.pdf (скачать) (посмотреть)

 Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1156 О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

 Федеральный закон №419 от 01.12.2014г..pdf (скачать) (посмотреть)

 Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017).pdf (скачать) (посмотреть)

 Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2018.pdf (скачать) (посмотреть)

 Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017 (1).pdf (скачать)(посмотреть)

 Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018.pdf (скачать) (посмотреть)

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.06.2018.pdf (скачать) (посмотреть)

 ФЗ о внесении изменений в законодательные акты.pdf (скачать) (посмотреть)

 ФЗ об основах социального обеспечения.pdf (скачать) (посмотреть)


Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной основной образовательной программойдошкольного образования, а для ребенка-инвалида также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

Ребенку-инвалиду, в соответствии с действующим законодательством, гарантируется возможность получения образования независимо от наличия у него тяжелых и множественных нарушений в развитии в соответствии с Положением об организации дошкольного образования детей-инвалидов на дому.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

В целях осуществления психолого-медико-педагогического сопровождения необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в МБДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

Воспитанникам, имеющим нарушения речевого развития, оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МБДОУ в соответствии с Положением о логопедическом пункте.

Паспорт доступности

Дискриминация лиц с ограниченными возможностями здоровья не допускается, в том числе и в сфере образования. Это означает, что объекты, где предоставляются образовательные услуги, должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями. В целях создания условий доступности в дошкольных образовательных организациях разрабатываются такие документы, как паспорт доступности в ДОУ

Паспорт доступности (скачать) (посмотреть)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.