Доступная среда
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕГИ!
В социальной сети ВКонтакте создана страница сообщества
"МЫ - ВМЕСТЕ!". На странице сообщества Вы можете знакомиться с проектами инклюзивного образования, задавать интересующие Вас вопросы, записаться на консультацию специалистов.
Перейти: "МЫ -ВМЕСТЕ!""
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования, а для ребенка-инвалида также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.
Ребенку-инвалиду, в соответствии с действующим законодательством, гарантируется возможность получения образования независимо от наличия у него тяжелых и множественных нарушений в развитии в соответствии с Положением об организации дошкольного образования детей-инвалидов на дому.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
В целях осуществления психолого-медико-педагогического сопровождения необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в МБДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется о психолого-медико-педагогическом консилиуме.
Воспитанникам, имеющим нарушения речевого развития, оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МБДОУ в соответствии с Положением о логопедическом пункте.
Паспорт доступности
Дискриминация лиц с ограниченными возможностями здоровья не допускается, в том числе и в сфере образования. Это означает, что объекты, где предоставляются образовательные услуги, должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями. В целях создания условий доступности в дошкольных образовательных организациях разрабатываются такие документы, как паспорт доступности в ДОУ