Положение о рекламе платных услуг в МБДОУ

основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена
реклама;
3)
товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для
продажи, обмена или иного введения в оборот;
4)
ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации;
5)
рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6)
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично
приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7)
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8)
потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту
рекламирования направлена реклама;
9)
социальная реклама - информация, распространённая любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение интересов государства;
10)
антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его
территориальные органы.
3. Требования к рекламе МБДОУ-детский сад № 455
3.1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и
недостоверная реклама не допускаются.
3.2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1)
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в
обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются
другими продавцами;
2)
порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в
данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого
товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до
степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении
рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под
видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным
законодательством.
3.3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие
действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами,
которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2)
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате
изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о
месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о
соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках
годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в
определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других
условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара; 7) об
исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и
приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства
индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов,
гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов,
дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта
рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю
рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного
подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в
нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке
их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о
количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске
игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам
проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике
информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными
законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица
могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам

в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
3.4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности
движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; 4)
формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми
товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
3.5. В рекламе не допускаются:
1)
использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к
искажению смысла информации;
2)
указание на то, что объект рекламирования одобряется органами
государственной власти или органами местного самоуправления либо их
должностными лицами; 3) демонстрация процессов курения и потребления
алкогольной продукции;
4)
использование образов медицинских и фармацевтических работников, за
исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной
гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и
фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения
медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных
подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных
для медицинских и фармацевтических работников;
5)
указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей
эмбриона человека.
3.6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и
оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола,
расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека
и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов),
религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного
наследия, включенных в Список всемирного наследия.
3.7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной
информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или
использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в
заблуждение потребители рекламы.

3.8. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные
показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости
дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
3.9. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке
утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо
регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие
таким правилам или регламентам.
3.10. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и
кинопродукции или в другой продукции распространение скрытой рекламы, то
есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы
воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования
специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
3.11. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях,
другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным
образовательным программам, в тетрадях.
3.12. Не допускается размещение рекламы информационной продукции,
подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона
от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей
вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной
продукции.
3.13. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию,
запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей
образовательных организациях, детских медицинских, санаторнокурортных,
физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях
отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ
территорий указанных организаций.
3.14. При производстве, размещении и распространении рекламы соблюдаются
требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования
гражданского законодательства, законодательства о государственном языке
Российской Федерации.
4. Социальная реклама
4.1. МБДОУ может выступать рекламодателем социальной рекламы.
4.2. МБДОУ осуществляет размещение заказов на производство и распространение
социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях,
артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их
индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4.4. настоящего раздела.

4.4. В социальной рекламе допускается упоминание о МБДОУ в случаях, если
содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности
учреждения, направленной на достижение благотворительных или иных общественно
полезных целей.
5. Ответственность
5.
1.Ответсвенность за рекламу МБДОУ и оказываемых им платных услуг несёт
руководитель МБДОУ.
5.2. Размещение рекламы МБДОУ и (или) оказываемых им платных услуг
осуществляется только по разрешению руководителя МБДОУ.
5.3. По приказу руководителя МБДОУ назначается ответственное лицо в
сфере рекламы МБДОУ и оказываемых им платных услуг (далее Ответственное
лицо), которое: - может самостоятельно выполнять отдельные функции
рекламопроизводителя;
- готовит предложения для руководителя МБДОУ по объектам рекламирования;
- обеспечивает взаимодействие с другими рекламопроизводителями и
рекламораспространителями;
- обеспечивает соответствие рекламы МБДОУ и оказываемых им платных услуг
требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе; - обеспечивает
регулярное проведение анализа эффективности рекламы;
- готовит и вносит предложения руководителю МБДОУ по повышению эффективности
рекламы, а так же по внедрению новых форм, способов, технологий рекламы для
продвижения платных услуг, оказываемых МБДОУ;
- выполняет поручения руководителя МБДОУ, связанные с рекламой МБДОУ и
оказываемых им платных услуг.
5.4. Руководитель МБДОУ и Ответственное лицо несут ответственность за
производство, размещение и распространение рекламы МБДОУ и оказываемых им
платных услуг, а так же за выполнение настоящего Положения в соответствии с
действующим законодательством.
6. Представление информации о рекламе в антимонопольный орган
6.1. МБДОУ представляет в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его
мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы,
материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе
информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом
тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а так же обеспечивает
уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой
информации.
6.2.Ответсвенность за выполнение пункта 6.1. настоящего раздела несёт руководитель
МБДОУ в соответствии с действующим законодательство м.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».