Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Говори правильно" для детей 5-6 лет

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте (ФГОС ДОО) «Основной фундамент развития речи закладывается в дошкольном возрасте и считается решающим для дальнейшего развития языка ребёнка» Е.И. Тихеева. Не все дети одинаково успешно овладевают фонетической, лексической и грамматической стороной речи. Но именно их взаимосвязь является важным условием формирования речевого развития ребёнка. При планомерной работе по развитию фонематического восприятия дошкольники намного лучше воспринимают и различают окончания слов, приставки, общие суффиксы, выделяют предлоги в предложении и т. д., что важно при формировании навыков чтения и письма. Программа предусматривает применение эффективных методов и приёмов, развивающих технологий направленных на преодоление негативных тенденций в речевом развитии, компенсацию психоречевой недостаточности у дошкольников 5-6 лет в условиях курса дополнительного образования «Говори правильно 5-6 лет».

Данная образовательная программа акцентирует внимание на определённые стороны развития детей: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; любознательности и познавательной мотивации; своевременное предупреждение трудностей речевого развития: - выработка правильных артикуляционных навыков; - уточнение произношения изучаемых звуков речи; - развитие просодической стороны речи; - формирование фонематического восприятия, навыков анализа звукового состава слова. Наряду с этим, после изучения нового звука проводится работа по воспитанию внимания к изменению грамматических форм слова, способам словообразования, а также по коррекции недостатков в формировании лексико-грамматического строя речи.Хочу такой сайт

Организуются виды деятельности – игровая, коммуникативная, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного развития детей. Очень важно понимать, что раннее обучение основам родного языка, позволяет наиболее осознано освоить языковые и речевые умения, что впоследствии успешно скажется на обучении ребёнка в школе, позволит ему комфортно ощущать себя в обществе. Новизна программы заключается в том, чтобы всесторонне способствовать своевременному и эффективному развитию речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, комплексно формировать структурные компоненты системы языка – фонетической, лексической, грамматической.

Аннотация к ПДО Говори правильно для детей 5-6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575865 Директор/Заведующий Цепилова Арина Валерьевна Дата подписания документа 19.08.2021 09:57:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».